Старшие группы: Разновозрастная группа № 2
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Для проведения занятий педагог делит детей на подгруппы. В средней группе продолжительность занятия - 20 минут, в старшей - 25 минут. Программное содержание занятий педагог определяет, исходя из того, что дети каждой возрастной подгруппы знают, умеют и, наоборот, чего не знают и стремится к тому, чтобы материал каждого занятия содержал что-то новое и вместе с тем был доступен и интересен детям соответствующего возраста, включал посильные и конкретные задачи, решение которых требует активной работы мысли, умения сочетать полученные знания с непосредственными чувственными представлениями о предметах и явлениях окружающей действительности. Чтобы обеспечить процесс усвоения всеми детьми программного содержания, педагог предусматриват одновременное решение разных задач: с детьми одной возрастной подгруппы изучается новый материал, в это время другим детям предлагаются задания по закреплению знаний и умений или работают самостоятельно.Обучающая программа
Образование в группе осуществляется по федеральной образовательной программе дошкольного образования.
Педагог:
- развивает интерес детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях;
- формирует представления детей о цифровых средствах познания окружающего мира, способах их безопасного использования;
- развивает способность использовать математические знания и аналитические способы для познания математической стороны окружающего мира: опосредованное сравнение объектов с помощью заместителей (условной меры), сравнение по разным основаниям, счет, упорядочивание, классификация, сериация и тому подобное); совершенствовать ориентировку в пространстве и времени;
- развивает способы взаимодействия с членами семьи и людьми ближайшего окружения в познавательной деятельности, расширять самостоятельные действия различной направленности, закреплять позитивный опыт в самостоятельной и совместной со взрослым и сверстниками деятельности;
- расширяет представления о многообразии объектов живой природы, их особенностях, среде обитания и образе жизни, в разные сезоны года, их потребностях; продолжать учить группировать объекты живой природы;
- продолжает учить детей использовать приемы экспериментирования для познания объектов живой и неживой природы и их свойств и качеств;
- продолжает знакомить с сезонными изменениями в природе и деятельностью человека в разные сезоны, воспитывать положительное отношение ко всем живым существам, желание их беречь и заботиться.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»