Спортивная карусель

 .
Целевые ориентиры физического развития на этапе завершения дошкольного образования
(согласно ФГОС ДО):
  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и
  • самостоятельность в разных видах деятельности, в том числе двигательной; способен выбирать себе род
  • занятий, участников по двигательным играм;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к двигательной активности;
  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных двигательных
  • играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и
  • радоваться успехам других; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя,
  • старается разрешать конфликты во время двигательных игр;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в двигательной деятельности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными
  • движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам
  • в двигательной деятельности; может соблюдать правила безопасного поведения во время физических
  • упражнений и двигательных игр, правила личной гигиены;
  • осознает пользу занятий физической культурой, ее роль в сохранении и укреплении здоровья;
  • осознает необходимость здорового образа жизни, стремится к нему;
  • владеет гимнастическими упражнениями;
  • у ребенка сформировано целостное восприятие своих потенциальных возможностей.
Итогом освоения программы является:
1) активизация двигательной активности детей и приведение объема двигательного режима к
возрастным нормам;
2) развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста в процессе физического
воспитания преимущественно через игровую деятельность;
3) развитие двигательных способностей дошкольников в соответствии с возрастными нормами;
4) сформированность интереса к выполнению физических упражнений;
5) освоение двигательных умений и упражнений, направленных на формирование правильной
осанки, и профилактику плоскостопия.

Программа занятий

Программа включает следующие разделы:
«Знания о физической культуре»;
«Способы двигательной деятельности»;
«Физическое совершенствование».
Раздел «Знания о физической культуре» посвящен истории физической культуры и спорта,
строению человека, личной гигиене, физическим способностям человека.
В разделе «Способы физкультурной деятельности» дети знакомятся с возможными движениями
человека, осваивают основные жизненно важных умения и навыки.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» направлено на гармоничное физическое
развитие дошкольников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья.
Одна из особенностей Программы – модульное распределение материала. Это позволяет в
зависимости от погодных условий, материально-технической базы и интересов детей выбрать занятия
физической культурой с элементами того или иного вида спорта либо сочетать компоненты
представленных модулей.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie